Доминирующие виды деятельности:

Выпускающей кафедрой является кафедра стандартизации, метрологии и сертификации. Университет выдержал большую конкуренцию при открытии подготовки по этой специальности. Лицензию на подготовку инженеров-менеджеров имеет только химико-технологический факультет. Данная специальность уникальна, так как дает возможность получить одновременно квалификацию инженера и менеджера. В настоящее время должности инженеров по качеству, разработчиков систем менеджмента качества, аудиторов систем менеджмента качества и систем качества, занимают специалисты, не имеющие соответствующей квалификации. Инженер-менеджер может проектировать системы менеджмента качества, обеспечивать их эффективное функционирование, соблюдение требуемого уровня качества процессов, продуктов, услуг и результатов деятельности организаций. При подготовке специалиста по управлению качеством большое значение придается изучению компьютерных, экономических и управленческих дисциплин управление персоналом, управленческий и финансовый учет, менеджмент, аудит качества и многие другие. Выпускник готов к выполнению следующих видов деятельности: В настоящее время на всех предприятиях и многих организациях создаются системы менеджмента качества СМК , что в значительной степени повышает конкурентоспособность продукции и услуг. Это гарантирует инженерам-менеджерам дальнейшее трудоустройство.

Профессиограмма"Менеджер (Гостиничный сервис)"

Итоговая аттестация в форме дифференцированого зачёта 2. Место и роль специальности менеджера в сфере рыночной экономики. Характеристика профессиональной деятельности выпускника Содержание учебного материала 2 Характеристика профессиональной деятельности выпускника. Престижность и спрос на специальность. Возможность трудоустройства и продолжение образования.

Хороший топ-менеджер гостиничного бизнеса – штучный товар, от которого зависит качество менеджмента в отеле на всех уровнях, а, следовательно.

Теория и методика профессионального образования Количество траниц: Теоретические основания исследования проблемы технологической подготовки студентов туристского ВУЗа в области гостиничного сервиса в учебно-воспитательном процессе ВУЗа 1. Базовые понятия, связанные с технологической подготовкой студентов туристского ВУЗа в области гостиничного сервиса 1. Анализ зарубежного опыта подготовки специалистов в области гостеприимства 1. Подготовка специалистов для гостиничного сектора как педагогическая проблема в системе профессионального туристского образования России 1.

Анализ состояния подготовки специалистов для гостиничной индустрии в отечественной практике Выводы по 1 главе Глава 2. Опытно-экспериментальное изучение модели технологической подготовки студентов туристского ВУЗа в области гостиничного сервиса 2. Модель технологической подготовки студентов туристского ВУЗа в области гостиничного сервиса 2. Характеристика содержания технологической подготовки студентов туристского ВУЗа в области гостиничного сервиса 2. Методическое обеспечение реализации содержания технологической подготовки студентов туристского ВУЗа в области гостиничного сервиса 2.

Мировое развитие сферы услуг привело к тому, что в настоящее время ее вклад в социальное и экономическое развитие большинства стран намного превышает долю материального производства.

Осуществляет управление предпринимательской или коммерческой деятельностью предприятия, учреждения, организации, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли. Исходя из стратегических целей деятельно предприятия, учреждения, организации планирует предпринимательскую или коммерческую деятельность. Анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.

Осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда. Организует связи деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом.

Менеджер гостиничный и ресторанный бизнес; туристические компании; рекламные В бизнесе есть одно мерило успеха – деньги.

Определение уровня эмпатии и эмпатических способностей. Примеры профессиограмм Технология профессиографии. Примеры профессиограмм Профессиография - технология изучения требований, предъявляемых профессией к личностным качествам, психологическим способностям, психолого-физическим возможностям человека. Применяется для разработки информационных, диагностических, коррекционных и формирующих методических пособий и практических рекомендаций по обеспечению взаимосоответствия человека и профессии.

Обеспечивает постановку практической задачи и организацию ее решения в целях оптимизации и повышения эффективности профессионального труда. Профессиография содержит комплекс методов изучения профессиональной деятельности, в том числе: Профессиография охватывает разные стороны конкретной профессиональной деятельности - социальные, социально-экономические, исторические, технические, технологические, правовые, гигиенические, психологические, психофизиологические, социально-психологические и пр.

Объем, глубина и детальность их изучения зависят от социального заказа. Профессиография информационная нацелена на обеспечение профессионально-ориентационной работы и содержит все названные характеристики, хотя дает их обобщенно, кратко, описательно. Профессиография коррекционная направлена на повышение безопасности профессионального труда, она детально и аналитически описывает только те характеристики, что служат основными источниками опасного поведения человека в данной сфере.

Управляющий отелем

Раньше об организаторских способностях такого человека знали разве что друзья, сегодня у него есть шанс стать востребованным специалистом в области проведения корпоративных мероприятий — -менеджером. Считается, что профессия -менеджера сформировалась в США в х годах прошлого столетия. У нас первые услуги по организации празднеств начали оказывать в х годах, но до сих пор официально профессии -менеджера не существует, несмотря на то что она возглавляет список наиболее перспективных.

Праздник своими руками Обычно -менеджерами называют специалистов агентств, организующих для разных компаний развлекательные и коммерческие программы, — праздники, выставки, форумы, конференции и т. Спрос на их услуги постоянно растет — сегодня даже деловые руководители не сторонятся забав, позволяющих аудитории отдохнуть от серьезных презентаций на семинарах и конференциях.

Профессия менеджера по туризму по характеру труда относится к творческому (эвристическому) классу, так как связана с . гостиничном бизнесе;.

Требования к знаниям и умениям специалиста Общение с людьми занимает основную часть рабочего времени менеджера по туризму. Поэтому знание основ психологии делового общения, умение слушать людей, вести с ними конструктивный диалог, понимать их — важнейшие компетенции квалифицированного специалиста туристической индустрии. В данной деятельности очень полезны знания в области географии, климатических, культурных, социально-экономических и многих других особенностей посещаемых туристами стран.

Желательно, чтобы специалист в области туризма владел несколькими иностранными языками, что поможет убрать языковые барьеры в общении с компаньонами из других стран, а также будет отличным подспорьем при прямом заказе гостиниц и авиабилетов на иностранных сайтах. Кроме этого, менеджер по туризму должен знать: Менеджер по туризму должен уметь: Требования к индивидуальным особенностям специалиста К профессионально важным качествам менеджера по туризму можно отнести: Условия работы Разнообразная и многофункциональная деятельность менеджера по туризму позволяет выделить обязанности, не требующие активных передвижений и поездок, что является наиболее приемлемым для лиц с нарушением опорно-двигательной системы.

Типичный рабочий день менеджера из числа лиц с ограниченными двигательными возможностями проходит в офисе на рабочем месте. Кроме того, крупные компании могут привлекать менеджеров по туризму к выполнению некоторых функций на условиях дистанционной надомной занятости. К техническим условиям обеспечения деятельности менеджера по туризму целесообразно отнести: Функционально-планировочная структура здания, в котором размещается организация, должна быть логически простой и компактной.

При входе в здание должны быть установлены пандусы, крепкие и надежные перила, внешняя дверь должна открываться вовнутрь, чтобы избежать травматических последствий.

Профессия"Менеджер"

Подготовка спортивных менеджеров в системе высшего физкультурного образования: Экологическая подготовка менеджеров туризма в процессе профессионального образования: Формирование основ корпоративной культуры будущих менеджеров в процессе профессиональной подготовки в вузе:

Разработка профессиограмм для сотрудников гостиничного бизнеса, особенно . А потому, если менеджера по персоналу заинтересовало резюме.

Квалификационная характеристика менеджера по персоналу Квалификационный справочник Должностные обязанности. Организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия, учреждения, организации и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников. Обеспечивает укомплектование предприятия, учреждения, организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.

Определяет потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. Осуществляет подбор кадров, проводит собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования штата работников. Организует обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.

Доводит информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. Организует проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей. Совместно с руководителями структурных подразделений участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.

Разрабатывает систему оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации их должностного роста. Консультирует руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом. Принимает участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов. Составляет и оформляет трудовые договоры и контракты, ведет личные дела работников и другую кадровую документацию.

Профессиограмма

Специфика работы гостиничного аниматора в условиях кризиса В последние годы в России стремительно развивается индустрия гостеприимства: Но все же этого недостаточно.

Планирование карьеры менеджера гостиничного бизнеса в процессе корпоративного структура предприятия, профессиограмма специалиста и др.

При собеседовании важно задавать вопросы, выявляющие самооценку претендента, его умение позиционировать себя. Например, не лишним будет поинтересоваться у него, какие качества в себе он считает положительными и гордится ими, а какие — отрицательными и хотел бы избавиться от них. В анализе полученных ответов важно учитывать степень проявления социально желательных ответов, а также умение выражать свои мысли и формировать мнение о себе. Эти показатели очень важны для сотрудников таких служб гостиницы, как служба приема и размещения, служба консьержей, ресторанная служба.

При негативных результатах собеседования соискателю следует сразу отказать в работе. Количество проводимых собеседований на различных предприятиях гостиничной индустрии варьируется от двух до четырех иногда более. Как правило, первичное собеседование с соискателем проводит сотрудник кадровой службы, который подбирает персонал. Именно он проверяет подлинность документов и правильность заполнения анкеты кандидата на работу в данное предприятие.

Следующий этап — это беседа соискателя с психологом, который уделяет особое внимание социально-психологическим характеристикам претендента и их соответствию или несоответствию профильным характеристикам вакантной должности.

Гостиничный сервис - семь ступеней к успеху.