Нужна автоматизация? Звони:

Советы начинающим рестораторам Инвентаризация — неотъемлемая часть рабочего процесса в жизни заведения — и, пожалуй, одна из самых скучных. Тем не менее именно благодаря ей вы сможете избежать большинства проблем с поставками, списаниями, оплатой счетов и контролем персонала. Например, как это умеет . Что такое инвентаризация в ресторане? Инвентаризация — это не просто подсчет остатков и сравнение планируемого остатка с фактическим. Результат инвентаризации напрямую влияет на ваш реальный доход, на маржинальную прибыль.

Правила списания алкоголя в ЕГАИС для общепита кардинально меняются. Что делать?

Чем дороже ресторан, тем больше в нём избавляются от еды по любым, даже самым мелким, причинам. Во многих заведениях еду отдают сотрудникам, однако её передача бездомным или любым другим людям извне не приветствуется. В основном выкидываются только испорченные продукты, хотя довольно редко что-то успевает испортиться. Ну или бывает, что гость заказал блюдо и ушёл. Или долго официанты выносят — остыло или испортился внешний вид — но это совсем крайний случай.

Всё, что нужно знать для автоматизации вашего бизнеса. Именно с ЕГАИС не примет «Акты списания» без указания в них значений указать весь проданный за смену алкоголь в акте списания с основанием « Продажа продукции, не обязательной к учету в ЕГАИС». . Ресторанный бизнес.

Шведский стол учету поддается! Гость набирает в тарелку какое-то количество разных салатов, горячих закусок, соусов и платит за общий вес выбранных блюд либо фиксированную сумму за подход к столу. При этом гость зачастую неравномерно выбирает блюдо, выискивая лакомые кусочки, так что менеджер зала должен постоянно следить за соответствием блюда стандарту его приготовления и вовремя корректировать его.

Так как же учесть себестоимость и движение товаров в этом случае? Система нового поколения позволяет регистрировать такие внутренние документы как акт приготовления, акт списания и акт переработки, что очень важно для учета весовых блюд, продаваемых совместно, но без детализации по составу. В течение дня блюдо на витрине можно пополнять, оформляя акт приготовления с увеличением количества.

Подсистема заказов Внутренние заказы для работы сетевых ресторанов, в т. Отчетность Блок отчетов позволяет проанализировать деятельность предприятия, определить рентабельность работы, выявить группы товаров приносящих основную прибыль или убыток, выявить причины ошибок, приводящие к пересортице товаров. Гибкие возможности настройки отчетов позволяют получать любую информацию в удобном для анализа виде Режимы настройки для опытных пользователей и для начинающих Возможность сохранения настроек отчетов Блок отчетов с почековой аналитикой, позволяющий более подробно проанализировать розничные продажи, скорректировать ассортимент товаров и более эффективно построить дисконтную систему.

Сервисные возможности Рабочие места оператора, товароведа, управленца Рабочие места позволяют всегда иметь под рукой важную информацию: На расстоянии одного клика доступно большинство хозяйственных операций:

ВЫБРАТЬ ПОСТАВЩИКОВ ПРОДУКТОВ И НАПИТКОВ ДО Калькулятор заносит приходы, происходит списание продуктов и напитков.

Инвентаризация в ресторане и кафе Чем чаще проводятся инвентаризации, тем большим количеством информации вы будете располагать и тем более обоснованные управленческие решения сможете принимать. Речь в данной статье пойдет о различных аспектах ведения инвентаризаций и основных трудностях, которые могут возникнуть при этом. Подготовка к инвентаризации Предварительным этапом является подготовка к инвентаризации. Этот процесс включает в себя согласование сроков проведения инвентаризации, выбор политики учета полуфабрикатов, распечатку пустографок и проверку наличия утвержденных ТТК на все блюда кухни и бара.

Согласование сроков инвентаризации подразумевает под собой выбор такого времени, когда на складах находится минимальный запас продукции.

Учет в ресторанном бизнесе

Руководства по программным продуктам Новый Год несет рестораторам сразу несколько изменений в порядке учета оборота алкогольной продукции в ЕГАИС. Эти изменения очень похожи по сути, но никак не связаны между собой. Фактически это два параллельных процесса, направленных на одно и то же — ужесточение контроля за каждой бутылкой алкоголя, прошедшей через ЕГАИС.

Давайте посмотрим, что нужно сделать для подготовки к этим изменениям. Хорошей новостью по этой теме стал небольшой перенос сроков:

Решение 1С-Рарус для ресторанного бизнеса, фастфуда и общепита. от приема заказа и системы лояльности до списания продуктов и расчета.

Захаров Олег — руководитель технической службы. Например, к системе . С помощью Вы можете обслужить максимальное количество гостей. Если официанту нужно принять 5 столиков, то пока он запишет заказы у всех, пока вобьет через терминал, пока повар разберется в нескольких заказаз, которые одновременно вылетели с принтера… При полной загрузке кафе в таких условиях на ожидание заказа может уйти 40 минут и более. С помощью базовой автоматизации , а также доп.

Например, внедрив электронное меню вы получаете вау эффект.

Аудит ресторанного бизнеса

Давайте, как всегда, рассмотрим наиболее часто встречающиеся ошибки и недочеты, которые допускаются в ресторанах при хранении товара: И как обычно, это далеко не полный перечень ошибок, допускаемых на кухнях ресторанов. Давайте выделим основные риски на этапе хранения продукции и попытаемся их минимизировать правильно организованной работой всей кухни: Поэтому при хранении и пополнении запасов скоропортящихся продуктов всегда используйте принцип ротации.

Ресторанный бизнес – это не только вкусная еда и прекрасное реализации и организации потребления продукции общепита.

Как сократить расходы ресторана: Важно проработать все статьи расходов и обозначить для них диапазон отклонений, тогда на дополнительных закупках удастся сэкономить. Издержки ресторана Техкарты Издержки — это частая и неминуемая проблема в любом ресторане. Чтобы сократить их до минимума, вам нужно провести серьезную работу. Для начала разберите технические карты блюд. Привлеките для этого шеф-повара, технолога и бухгалтера-товароведа и следуйте плану: Для точности, пройдитесь несколько раз по каждой позиции и обязательно учитывайте все потери при обработке уварка, ужарка, чистка.

Эти показатели напрямую влияют на издержки. Привяжите закладку к среднему расходу, а не к 1 килограмму. Из-за того, что время года влияет на выбор и количество отходов продуктов, важно проверять карты минимум раз в квартал. Проверьте калькуляционные карты всех готовых блюд.

Анализ и оптимизация расходов ресторана

К обсуждению ответов мы вернемся чуть позже, а пока хотелось бы рассказать о движении товара в ресторане. Товар поступает от поставщика на склад и приходуется кладовщиком. В соответствии с заказом товар отпускается в подразделения. Гость приходит в ресторан, делает заказ, который официант вносит в ККС.

ИКТ в ресторанном бизнесе – насущная потребность или опережение блюд и полуфабрикатов, процедур списания продуктов «под ноль» и т.д.

Калькуляционная карточка может составляться на одну порцию, или на блюд, в последнем случае продажная цена одной порции будет определена более точно. Рассчитав продажную цену какого- либо блюда, бухгалтер-калькулятор подтверждает данный расчет своей подписью, кроме того, правильность установленной цены заверяется подписями заведующего производством и руководителя организации. Осуществляя наряду с гостиничными услугами услуги общественного питания, бухгалтер должен организовать раздельный учет доходов и расходов ресторана.

Причем гостиница вправе самостоятельно решить считать ли доходы ресторана доходами от обычных видов деятельности или признавать такие доходы прочими поступлениями. Как и любая другая отрасль национальной экономики, сфера общественного питания имеет ряд специфических особенностей. Одна из таких особенностей заключается в том, что предприятия общественного питания самостоятельно выбирают каким образом отражаются в учете затраты, связанные с производством продукции.

Используемый вариант организация должна закрепить в учетной политике. К указанным счетам бухгалтер гостиничного комплекса также должен открыть соответствующие субсчета: Такое разделение между материальными затратами на изготовление продукции и остальными затратами ресторана позволяет осуществить более четкий контроль над издержками производства и обращения. При этом дебетовый остаток по данному счету показывает остаток издержек на нереализованные товары.

3. Три вида учёта в ресторане