Программа «Стратегия»

Поделиться Разработка стратегии и бизнес-модели Верная стратегия и устойчивая бизнес-модель определяют успех компании на многие годы вперед, расставляя приоритеты и обеспечивая устойчивые конкурентные преимущества. При этом для достижения поставленных целей стратегия должна сопровождаться надежной системой управления и эффективной организационной структурой, важнейшими элементами которой являются создающие стоимость бизнес-процессы и механизмы управления эффективностью. Мы видим нашу задачу в том, чтобы помочь акционерам и руководству компаний определить долгосрочные цели и единый стратегический курс для их достижения. Разработка стратегии и бизнес-модели компании позволяет акционерам и руководству компании получить перечень долгосрочных целевых показателей, а также определить пути их достижения на основе детальных обоснований и расчетов. В стратегии указаны основные направления бизнеса, расставлены приоритеты, сформулированы ключевые стратегические инициативы для внедрения и конкретный план мероприятий. Разработка операционной модели основывается на стратегии компании. В рамках этой работы определяется оптимальная структура бизнеса, прописываются основные и поддерживающие процессы, на их основе выстраивается оптимальная организационная структура с указанием целевого распределения полномочий и ответственности.

Стратегический менеджмент и управление организацией

Ее функциями становятся не только разработка проектов и планов стратегического развития компании, но и последующий регулярный мониторинг их реализации, корректировка и адаптация стратегии адекватно изменяющейся внутренней и внешней среде. Знание в этой области дает возможность эффективно разрабатывать стратегию, реализовывать ее, контролировать и корректировать при необходимости. Вы всегда будете видеть направление развития своей компании, понимать алгоритмы исполнения функций и всего цикла стратегического управления.

Тема занятия Материалы для подготовки 1 Стратегическое управление Система управления и ее управленческая модель. Основы системного моделирования Место и роль стратегического управления в системной модели Три кита стратегического управления: Собственники ждут от руководителей всех уровней своевременных решений, направленных на увеличение прибыли, и переложить ответственность за их экономическую составляющую на финансистов уже не удастся.

Предпринимательство и стратегия бизнеса - 60 чел. 2. Маркетинг - 60 чел 3. Управление проектами - 30 чел. 4. Международный менеджмент - 30 чел.

Маркетинговые стратегии Миссия и видение компании — можно ли придумать что-то новое? Шамгунов Доц. Джек Траут. Миссия Миссия компании — это смысл ее существования помимо зарабатывания денег. Миссия — это дело, которому вы служите. Она формирует ценности, верования и принципы бизнеса, отражает предназначение компании, ее позиционирование отличие от других участников рынка , определяет ту роль, которую компания хочет играть в обществе.

Обучение помогло им раскрыть свой потенциал, развить управленческие компетенции, получить современный управленческий инструментарий. Выпускники ЛИНК, как правило, занимают ключевые позиции в своих компаниях в России и за рубежом, успешно руководят собственным бизнесом. Присоединяйтесь, вместе мы сможем многое!

У нас уже есть готовые онлайн-курсы по различным тематикам, .. МГИМО Московская Школа Экономики ИБДА Russian International Olympic University.

Курс позволяет выбрать специализацию при написании Диплома . Курс также может изучаться как самостоятельный учебный модуль. Содержание курса маркетинг в условиях сложности: В течение 3-х месяцев Вы изучаете материалы книги курса. В каждой книге Вы найдете интерактивный стиль обучения, включающий в себя вопросы и задания, помогающие соотнести изученные идеи и концепции с собственной управленческой практикой. Важной составляющей процесса обучения является работы в интернет-конференции курса.

Обсуждение в интернет-конференции помогает выполнить письменную работу и детально проработать основные вопросы выбора и реализации маркетинговой стратегии в вашей организации. Обучение завершается выполнением письменной работы, посвященной анализу маркетинговых стратегий вашей организации и выработке рекомендаций по совершенствованию деятельности организации в этой области. Тьюториалы В процессе обучения будет организовано несколько групповых встреч для оказания Вам помощи в обучении.

Эти встречи тьюториалы , проводимые под руководством тьютора , могут иметь различные формы, такие, например, как обсуждение, деловая игра, семинар, коллективный анализ учебной ситуации. Тьюториалы призваны помочь Вам уточнить и расширить знания по вопросам, освещенным в книгах курса, научить применять изученные концепции в своей работе и дать возможность попрактиковаться в использовании приобретенных навыков.

Программы и курсы

Возраст участников программ: Курсы программы : Изучение основных предметов, входящих в программу . Международная экономика и финансы, правовые аспекты международного бизнеса, международная торговля, импорт и экспорт товаров и услуг, реклама.

Программа MBA"Стратегия" предназначена для менеджеров-практиков, получить высшую управленческую квалификацию международного уровня на рус. Каждая ступень включает от одного до нескольких учебных курсов.

Долгосрочное планирование ИТ проектов, бюджета ИТ. Реализация ИТ-стратегии. Этапы ИТ-стратегии: Алгоритм внедрения стратегического управления ИТ. Критические факторы успеха ИТ-стратегии. Обзор работ слушателей по долгосрочному планированию ИТ и разработке ИТ-стратегии в своей компании. Получаемый документ Удостоверение о повышении квалификации, или Сертификат. В зависимости от категории слушателей и общей продолжительности программы Оставить отзыв Голубев П.

стратегический менеджмент

Отличный выбор. Эта профессия может предоставить вам стабильную работу, высокую зарплату и возможность применять лидерские качества. Но для того, чтобы быть профессионалом высокого уровня, нужно получить соответствующее образование. Мы составили список лучших университетов для изучения менеджмента. Школа славится своим бюро бизнес-исследований.

Институт экономических стратегий Отделения общественных наук бизнес -журнала «Экономические стратегии» и международного журнала.

Приходите на презентацию программы и узнайте больше о возможностях, которые может дать вам обучение. Также вы познакомитесь с выпускником , который расскажет свою историю обучения. Финансовый анализ и учет Если руководитель не умеет анализировать финансовую информацию, его бизнесом управляют бухгалтеры и экономисты. В ходе курса вы узнаете, как получать, анализировать и интерпретировать финансовую информацию для принятия решений по управлению компанией.

финансы рассматриваются именно с позиции руководителя компании: В результате данного модуля вы: Выступал экспертным свидетелем по крупнейшим делам, связанным с возмещением убытков и налоговыми спорами. Эрл Кей Стайс - соавтор учебников по бухгалтерскому и финансовому учету. Корпоративные финансы Цель модуля — углубление знаний в области определения и анализа сложных финансовых вопросов. Как обеспечить компанию достаточным количеством денег, необходимым для ее функционирования и развития?

Каким образом оценить финансовое положение компании? Каким образом убедиться, что стратегия компании способствует созданию стоимости для акционеров?

Показать все курсы по направлению Стратегия

Подпишитесь на новости: Станьте другом: Если вас заинтересовала наша школа управления маркетингом, вы изучили отзывы обучения маркетингу и даже выбрали подходящий курс, но никак не решаетесь записаться к нам, — приезжайте в наш офис!

В году программа магистратуры Международный бизнес (Master in являются приоритетами в реализации конкурентной стратегии ВШМ СПбГУ.

Дисциплины кредиты 1. Этот курс является теоретической основой изучения отраслевых экономик, формирование позиции студентов в вопросах экономической политики. Международный бизнес 4,0 Курс предусматривает углубленное изучение студентами видов и форм современной международной предпринимательской деятельности. Особое внимание уделяется вопросам организации и управления в международном бизнесе, технологической политике транснациональных корпораций, механизма дипломатического обеспечения интересов украинского бизнеса на внешних рынках.

Особое внимание уделено в рамках курса формированию современной экономической системы в Украине: Международные экономические отношения 4,0 Данный курс предполагает освещение теоретических и практических аспектов развития международных экономических отношений, методов исследования им своего объекта; особое внимание уделяется рассмотрению и анализу теорий международной торговли и современных форм мирохозяйственных связей между странами в условиях экономической глобализации.

Международное публичное право 4,0 Курс направлен на изучение традиционных тем: Для профессионального развития студентов рассматриваются темы, позволяющие перейти к анализу конкретных международно-правовых проблем: Международные отношения и мировая политика 4,0 Курс посвящен изучению эволюции мировой политики и международных отношений в период с по гг. Украинская и зарубежная культура 3,0 Курс рассматривает памятники духовной и материальной культуры, созданные на протяжении веков и зафиксированные в тех или иных формах.

Они рассматриваются по исторической вертикали как целостное явление, а также по региональным признакам, учитываются взаимосвязи с культурными достижениями других народов, поскольку ни один этнос, народ, нация не могут развиваться в изоляции, вне общего исторического процесса. Страноведение 4,0 Данный курс рассматривает географическое положение, природно-климатические условия, минерально-сырьевые ресурсы, этноконфессиональных состав населения, особенности культурно-исторического развития, политико-правовых систем, государственного устройства, народнохозяйственных комплексов, внешней политики стран Азии, Африки и Латинской Америки, стран СНГ, Европы и Северной Америки, а также отношения Украины с ними.

Ввдение в университетские студии 2,0 Учебная дисциплина предполагает выполнение следующих задач:

Институт менеджмента и бизнес образования

ВШБ обеспечивает сильную подготовку в лучших традициях Московского университета. Тесное сотрудничество с ведущими компаниями дает студентам уникальную возможность уже в процессе обучения подключиться к решению практических задач бизнеса, а после окончания школы получить престижную работу и добиться быстрого профессионального роста. Высшая школа бизнеса МГУ входит в топ лучших бизнес-школ мира и имеет высшую награду международной организации как школа с наивысшим международным влиянием.

Ключевыми особенностями программ факультета являются: Лучшие преподаватели и студенты:

вания стратегии международного бизнеса на основе су- компенсация колебаний валютного курса путем организации частич-.

Специфика работы с финансовым закупщиком и консультантом. Увеличение объема и доходности продаж за счет роста стабильности и предсказуемости процесса комплексных продаж. Стратегия сегодня — самый недооцененный элемент в области продаж как среди продавцов, так и среди их руководителей. При комплексной продаже решающим фактором является не товар или цена, а структура продажи. Тактика никуда не ведет, если Вы применяете ее не к тому человеку или к тому, но не в то время.

Сегодня преуспеть в продаже можно только в том случае, если Вы понимаете, что и для чего Вы делаете. Для кого этот курс: Как понять, что Вам нужна Стратегия продаж? Для кого этот тренинг НЕ предназначен: Формат курса 5 занятий по 3 академических часа всего: Чем этот курс отличается от других подобных? В стоимость входит сертификат об окончании курса в электронном виде.

Индивидуальное сопровождение участников стоимость обговаривается отдельно.

Стратегии изменения курса и реструктуризации

Итак, МВА Возможность решить проблемы дают только новые знания и новые навыки. Ничего другого человечество не придумало. - программа подготовки менеджеров среднего и высшего управленческого звена для эффективной работы в бизнесе, государственном и муниципальном управлении см.

Бизнес Финансовые результаты Техника · мобильная версия. , ПТ , , . Курс биткоина резко пошел вверх. Главная криптовалюта мира.

Повышение эффективности бизнеса" Стратегия помогает сфокусироваться на главном и не распыляться на мелочи, оценить реальные возможности компании, поставить достижимые цели и определить программу действий по их достижению, определить ключевые показатели и критические факторы, с помощью которых можно контролировать результат. Для чего необходима стратегия развития? Как её быстро и правильно разработать и внедрить? Как переложить стратегию на операционную деятельность?

Как анализировать результаты деятельности на основе показателей эффективности? Сравнительный анализ с традиционной организацией. Основные элементы бизнеса и почему нужна стратегия развития Стратегия - определение, структура, этапы разработки Разработка и формализация корпоративной стратегии Переход от стратегии к тактике и операционному управлению: Формулирование бизнес видения и стратегических целей Бизнес-кейс:

Стратегии международного развития вашего бизнеса

Учебные материалы Особенности курса В единый комплекс обучения на курсе входят восемь книг, хрестоматия, учебные ситуации, очные занятия, письменные задания и выездная школа. Кроме многообразия современных инструментов стратегического анализа и формирования стратегии в книгах курса представлен целый ряд мини-сценариев, в которых анализируется история успехов и неудач ведущих мировых компаний.

Обучение на курсе предоставляет многочисленные возможности применения приобретенных из книг знаний для анализа практики реальных организаций:

20 ч. назад Где: Международный институт бизнеса (Брест-Литовское шоссе, 8-а, Киев) Стратегии маркетинга и создание брендов на рынке.

Реальные истории помогают студентам лучше понять успешные и неудачные стратегии. Имеются классические примеры, в число которых входят решение сменить название и победа над более мощными конкурентами. Интернет-издание с помощью преподавателей из американских школ бизнеса составило список 15 примеров, которые должны знать студенты программы . Почему сменила название Пример: . Основной вывод: Что произошло: сменила название на .

Этот шаг отразил фундаментальное изменение приоритетов: Трансформация компании произошла вовремя и чрезвычайно успешно. Как сохранила репутацию культовой компании Пример: Тогда же Уилсон высказал тревогу по поводу угрозы традициям и стоимости фирмы в связи с новым руководством. Между тем Дэй унаследовала массу проблем, в том числе плохие результаты сетевых кафе, неудачную стратегию в недвижимости и плохую коммуникацию между подразделениями компании.

Используя свой опыт и новую стратегию, она сделала все, чтобы расширить присутствие в мире.

Стратегия в бизнесе правильный рецепт (Александр Высоцкий и Евгений Котов)