Власти Калининградской области планируют построить морской порт в районе поселка Янтарный

В мероприятии приняли участие представители бизнеса, инвестиционных компаний и деловых объединений из США, Сингапура, Китая, Кореи, Хорватии, Австрии и других стран, а также компании из российских регионов. Основная задача презентации — показать реальные преимущества города и области, и привлечь потенциальных инвесторов для развития бизнеса в особой экономической зоне в Калининградской области. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации. Руководитель Представительства Правительства Калининградской области при Правительстве РФ Александр Деркач рассказал присутствующим о специфике региона как удобной площадки для локализации бизнеса. Генеральный директор Корпорации развития Калининградской области Владимир Зарудный подробно остановился на механике интегрирования бизнес-процесса в регион. Председатель комитета архитектуры и строительства Артур Крупин представил проект модернизации промышленной территории в районе Правой набережной и рассказал о преимуществах для инвесторов от вложения средств в редевелопмент городской зоны. Особый интерес проект вызвал у представителей отельного бизнеса, которые заинтересованы в строительстве гостевых домов на территории города. Мы готовы предложить инвесторам различные варианты сотрудничества, эффективную практику использования механизмов муниципально-частного партнерства. Участникам было задано много вопросов, которые касались производства сельскохозяйственных продуктов в регионе, особенностей переработки ТБО, квалифицированных кадров и обеспечении рабочей силой предприятий, которые придут в Калининградскую область. Каждый гость получил максимум информации по интересующим его вопросам.

Путин одобрил идею строительства мега-порта в Калининградской области

Российская компания"Уралхим" рассматривает возможность строительства глубоководного порта вблизи поселка Янтарный в Калининградской области. Реализация инициативы намечена в рамках поручения президента РФ по обеспечению перевалки грузов в портах России, а не в сопредельных странах, сообщается на сайте компании. Проект обсуждался на встрече гендиректора"Уралхима" Сергея Момцемлидзе с губернатором Калининградской области Антоном Алихановым в Москве. На встрече также присутствовали представители РЖД и компании"Уралкалий".

В Южной Америке было объявлено об осуществлении инвестиций в Венесуэле пропускная возможность терминала"Ижевский" в порту Калининград.

Фармацевтика и медицина Калининградский порт осваивает Балтийск Развитие портового комплекса в Балтийске создание глубоководного порта в пункте Восточный, строительство и модернизация подходных железнодорожных и автомобильных путей один из основных портовых проектов Калининграда, намеченных к реализации до года. Порт Калининград является единственным незамерзающим российским портом на Балтике, он расположен в устье реки Преголя и соединен с морем километровым Морским каналом.

На территории порта работают 12 стивидорных компаний. Судьба порта Калининград во многом зависит от решений, принятых на государственном и межгосударственном уровнях. Оторванность области от остальной территории России негативно сказывается на развитии портовых структур. Довольно сложно прогнозировать, как будут меняться условия транзита, условия прохождения грузов через Литву и Белоруссию.

В этой ситуации говорить о разработке генеральной схемы развития портового комплекса Калининграда преждевременно. Среди проблем надо отметить также непродуманность тарифной политики, особенно это касается железнодорожных перевозок, сложность процедуры таможенного оформления грузов, отсутствие правил частного инвестирования в госсобственность подробнее об этом читайте дальше. Перспективы развития порта определены концепцией развития транспортного комплекса региона до г. Сейчас процесс развития порта идет в основном за счет частных инвесторов, которые вкладывают деньги на свой страх и риск.

Однако сгущать краски тоже ни к чему. Надо искать пути выживания и процветания в тех условиях, которые есть, использовать не только транзитные возможности области, но и возможность стать для стран ЕС пунктом распределения и хранения товаров.

Партнер статьи: Рост транспортной сети Калининграда могут обеспечить частные инвестиции Инвестиционно-управляющая компания уверена, что потенциал транспортного комплекса региона можно ощутимо раскрыть с помощью частных вложений. Транспортный комплекс Калининграда в последнее время демонстрирует неплохую динамику, однако его потенциал во многом остается нераскрытым, и на равных конкурировать с портовыми городами Прибалтики и Польши он, конечно, не в состоянии.

Вместе с тем имеются возможности эту ситуацию изменить, не дожидаясь государственной поддержки. В первую очередь речь идет о грузообороте: Если тенденция останется в силе, то грузооборот приблизится к уровню года тыс.

Конкурентные преимущества Калининградской области: порт Калининграда (контейнерный, нефтяной, зерновой, навалочный и возможностей, что подтверждается устойчивым ростом инвестиционной активности в регионе.

Это не удивительно, ведь Калининградская область — это уникальная территория, не имеющая прямых границ с остальной территорией Российской Федерации и окруженная европейскими странами. Кроме того, здесь расположен незамерзающий порт. Однако в жизнь проект воплотился лишь в году, когда совет министров подписал положение о свободной экономической зоне в Калининградской области и были заложены основные цели и задачи работы СЭЗ. Цель экономической зоны Калининграда - создание новых возможностей для развития региона Одна из главных целей создания СЭЗ - это развитие конкурентоспособного собственного производства продукции и услуг.

Для этого компаниям, имеющим статус резидентов экономической зоны Калининграда, предоставляется ряд существенных налоговых и таможенных льгот. Среди других целей создания СЭЗ можно выделить привлечение зарубежного и российского капитала для развития области и улучшения жизненного уровня населения. Режим ОЭЗ, действующий в Калининградской области, предоставляет самые крупные в РФ налоговые льготы для бизнеса с инвестициями от 1 млн рублей.

Это позволяет калининградским резидентам экономить десятки и сотни миллионов рублей, совершенно легально не уплачиваемых в виде налогов на прибыль, имущество и землю. Уже через два года в году свободная экономическая зона в Калининграде стала особой экономической зоной ОЭЗ. Ее законы и нормативные акты действуют на всей территории Калининградской области и ближайшей акватории.

Во-первых, в течение первых шести лет резиденты получают освобождение от уплаты налога на имущество и налога на прибыль, а в период с седьмого по двенадцатый годы возможность уплаты только половины ставок по этим налогам. Во-вторых, для резидентов установлены нулевые ввозные пошлины и отменен НДС для тех товаров, которые будут потреблены на территории региона.

Рост транспортной сети Калининграда могут обеспечить частные инвестиции

Автор публикации: Философия Иммануила Канта, уроженца тех мест, прославила на весь мир университет, который носит теперь его имя. Сказочник Теодор Амадей Гофман провел там отрочество и юность и, кто знает, какие сюжеты его произведений возникли из детских фантазий, вобравших колорит портового города. Что же еще?

Налоговые льготы для инвесторов в зоне Свободного порта. Владивосток. 24 определяющие в том числе возможности . 11 Калининград. 2,4. 9,3.

Что удалось сделать и что еще предстоит? Год прошел быстро, но совместными усилиями удалось сделать немало. Проведена реконструкция емкости на терминале наливных грузов, завершается реконструкция емкостей под нефтепродукты на портовой нефтебазе. Отремонтированы погрузчики, портальные краны, тепловозы в собственности порта есть железнодорожные депо, подъездные пути, стрелки. Приводим в рабочее состояние холодильные и сухие склады. Я искренне благодарен коллективу порта, всем рабочим и служащим нашего предприятия за грамотное и добросовестное отношение к работе.

Благодаря поддержке коллектива правильные управленческие решения на основе предоставляемых информационных данных не только принимались, но и своевременно, четко выполнялись. Конечно, впереди много работы: В годы плановой экономики по умолчанию подразумевалось, что наши суда должны заходить в наши порты, наши рыбаки везли улов к нашим причалам… Но изменилась страна, в корне изменились и условия экономики.

В иностранных портах максимально упростили процедуру судозаходов и оформления грузов, предоставили рыбакам выгодные условия.

Новый порт в Калининграде разрабатывают с учетом рисков транзита через Литву

Это необходимо как для поддержания полноценного транспортного сообщения региона с основной территорией России, так и для обслуживания российских экспортно-импортных перевозок и транзитных грузопотоков других государств прежде всего не имеющих выходов к морю. Калининградский морской торговый порт Порт имеет выгодное расположение. Расстояние до столиц близлежащих государств — Вильнюса, Риги, Минска, Варшавы, Берлина, Копенгагена и Стокгольма составляет от до километров, а до крупнейших иностранных портов на Балтике — от до километров.

Терминалы порта расположены практически на всём протяжении Калининградского морского канала, который соединяет внутренний порт с открытым морем.

Прорабатывается возможность реализации инвестпроекта по Ключевые слова: порт, строительство, инвестиции, Антон Алиханов, Янтарный. На заводе «Янтарь» в Калининграде планируют строить.

Четверг, 04 октября Среди участников форума — эксперты из России, Европы, стран СНГ и Балтии, руководители и владельцы морских, железнодорожных, автомобильных компаний, представители грузовладельцев и стивидорных организаций. На международной площадке мероприятия обсуждаются вопросы, касающиеся транспортно—логистической системы стран Балтийского региона — транзитные перевозки, стратегия развития портов Северо—Запада России, результаты действия таможенного кодекса Евразийского экономического союза.

Но сегодня хотелось бы сделать акцент именно на калининградцах, их успехах, проблемах и решениях в сфере транспортной инфраструктуры и логистики. Преференции для резидентов Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Калининградской области имеет первостепенное значение для роста качества жизни этого уникального во всех отношениях региона России.

На всю территорию области распространяется действие режима особой экономической зоны ОЭЗ.

Путин поддержал строительство глубоководного морского порта в Янтарном

Алёна Зеленина , 31 октября , Первые заговорили о возможной переориентации белорусского нефтетранзита с портов Прибалтики, вторые — о политической подоплеке такого решения российской стороны. Это подтверждают и сами белорусы. Так, например, белорусский портал . приводит следующее мнение профильного чиновника: Чем больше предложений, тем дешевле услуга.

Предлагаем ознакомиться с возможностями, которые они предлагают. предложение для инвесторов · Калининградский морской рыбный порт.

В этой связи местные власти совместно с Федеральным министерством транспорта работают над реализацией крупных инфраструктурных проектов в регионе. К примеру, в феврале текущего года было начато строительство пассажирского порта в городе Пионерский, тогда же озвучивались планы по строительству грузового торгового порта в поселке Янтарный. Однако перспективы этих проектов далеко не ясны, а значит, остается открытым вопрос: По-прежнему в тени Клайпеды Значение Калининградского порта для региона после распада СССР во многом схоже с той ролью, которую играл Кенигсбергский порт для Восточной Пруссии после окончания Первой мировой войны.

Тогда, после масштабных геополитических изменений, эта область Германии стала эксклавом, окруженным иностранными государствами. В связи с этим остро встала проблема развития морской инфраструктуры, так как основные порты региона — Данцигский и Мемельский — были потеряны Германией в результате мировой бойни. Так, в году в торжественной обстановке был открыт новый порт Кенигсберга.

Это единственный незамерзающий российский порт на Балтике, к тому же расположенный вблизи подобных инфраструктурных комплексов стран Евросоюза. В пользу развития Калининградского порта говорит также фактор наличия в области научно-исследовательских учреждений и качественно подготовленных кадров. Однако есть и причины, по которым развитие отрасли серьезно затрудняется.

Проблемы и возможности: круглый стол о транспортной сети Калининграда

Распечатать Завышался норматив обработки из-за магистральной узости, просто душившей порт простоями подвижного состава и штрафами, по сути, не по нашей вине. Никакого эффекта не имело ни то, что у порта свои тепловозы и выставочные пути, ни даже тариф , против которого вот уже несколько лет активно выступают литовские портовики. Сегодня многое изменилось, и жители примыкающих к порту районов, могут это видеть. Полным ходом идёт реконструкция Южного передаточного парка станции Калининград-Сортировочная, которая подразумевает соединить горку с калининградскими портами двумя параллельными входными путями.

Это делает работу портовых операторов полностью автономной, а 5 новых путей попросту удваивают вагонооборот припортового накопителя, что пропорционально увеличивает пропускную способность порта и, как следствие, физический грузооборот.

У всех прибалтийских портов в первом квартале этого года отмечен рост загружены не более чем на треть от своих возможностей. То есть, у нас грузооборот падает, в других портах растет, как и инвестиции.

Море 25 Фото из архива Калининград. Строительство глубоководного порта в Янтарном оценили в миллиардов рублей. Об этом заявил губернатор Антон Алиханов во время инвестиционного послания в четверг, 10 января. Прорабатывается возможность реализации инвестпроекта по строительству глубоководного морского порта в посёлке Янтарном. Бюджет проекта оценивается в сумму миллиардов рублей, соответствующее обращение по этому проекту мы направили руководству страны.

Проект также увязывается с реализацией продолжения Приморского кольца, — сказал Алиханов. Чиновник подчеркнул, что для строительство потребуется государственные и частные инвестиции. На наш взгляд, он имеет целесообразность с учётом тех изменений, которые мы видели в транзитной политике последние полтора года.

Новые возможности развития бизнеса в ОЭЗ Калининграда

Калининградский портовый узел Портовый комплекс Калининградской области — явление уникальное. За последние три года его грузооборот вырос в три раза, и перспективы развития достаточно радужные, лучшим свидетельством чего являются передовые инновационные и менеджерские проекты. В дни празднования летнего юбилея Калининграда, Калининградский морской торговый порт также отмечает юбилей.

Отсчет его истории начался 20 июня г. В первый послевоенный год порт перевалил тысяч тонн грузов.

того, несмотря на то, что перВый этап работ – обосноВание инВестиций – уже Выполнен, Внутри самого ко «проработать вопрос о возможности . ВАРИАНТы РАСПОЛОжЕНИя ПОРТА-ХАБА В КАЛИНИНгРАдСКОЙ ОБЛАСТИ.

Согласно технико-экономическому обоснованию проекта, в состав порта предлагается включить контейнерный терминал, терминалы для наливных, накатных и генеральных грузов. Суммарная мощность предварительно оценивается в 50 миллионов тонн грузов. Предполагаемый объем инвестиций — миллиардов рублей. Отмечается, что реализация инициативы намечена в рамках поручения президента РФ по обеспечению перевалки грузов в портах России, а не в сопредельных государствах. По словам Алиханова, интерес к проекту проявляют и иностранные инвесторы, в том числе, из Китая и арабских стран.

В значительной степени это обусловлено льготами Особой экономической зоны Калининградской области. Занимает второе место в мире и первое в РФ по производству аммиачной селитры, второе место в России по выпуску аммиака. Будущее производство представил заместитель генерального директора — руководитель проекта Вячеслав Курганов.

Морской терминал для приема круизных и грузопассажирских судов в морском порту Калининград